Полное практическое руководство для бухгалтера и директора фирмы



Найти через поисковый регистр

^ Наверх

Хранение первичных документов

Информация обновлена:

По общему правилу обработанные первичные документы, которые относятся к определенному учетному регистру (например, кассовые, банковские документы), подшивают в отдельные папки в хронологическом порядке.

На практике же каждый бухгалтер сам решает, как хранить документы. Это зависит и от размера предприятия, и от видов деятельности, и от способа организации бухгалтерского учета.

Например, выписанные в адрес предприятия счета на оплату многие бухгалтеры подшивают к платежным документам, а заявления на выдачу денег на хозяйственные нужды – к авансовым отчетам.

Одним словом, вы можете выбрать то...

Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям

Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора

Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по очень выгодной цене
  • Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >