Полное практическое руководство для бухгалтера и директора фирмы



Найти через поисковый регистр

^ Наверх

Документооборот и первичные документы

Информация обновлена:

Документооборот – это порядок оформления, принятия к учету, обработки и передачи в архив документов, на основании которых компания ведет свою деятельность, в том числе бухгалтерский и налоговый учет. Его регламентирует специальный график. От того, насколько правильно составлен график, во многом зависит работа бухгалтерской службы фирмы.

Основа документооборота – первичные учетные документы.

На каждый факт хозяйственной жизни нужно оформлять первичный учетный документ (часть 1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ).

... Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям

Если вы уже зарегистрированы, нажмите сюда

Продолжение доступно только платным пользователям бератора

В этой статье вы также найдете:

  • Пошаговую схему действий от экспертов
  • Актуальные примеры из практики компаний
  • Подробные образцы заполнения документов


Следующая страница >