График документооборота
Информация обновлена:
График документооборота – это график или схема, которые описывают движение первичных документов в организации от момента их создания до момента передачи на хранение.
В графике документооборота необходимо прописать сроки, в которые работник должен сдать первичку, и ответственность за просрочку. Из документа должно быть понятно, кто, в какие сроки и кому передает те или иные документы, кто их подписывает.
Как правило, график документооборота составляется под руководством главного бухгалтера. Руководитель же утверждает график документооборота в составе учетной политики организаци...
Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям
Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора
Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:
- Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
- Вы получите бератор по очень выгодной цене
- Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!
< Предыдущая страница Следующая страница >