Полное практическое руководство для бухгалтера и директора фирмы



Найти через поисковый регистр

^ Наверх

График документооборота

Информация обновлена:

График документооборота – это график или схема, которые описывают движение первичных документов в организации от момента их создания до момента передачи на хранение.

Как правило, график документооборота составляется под руководством главного бухгалтера. Руководитель же утверждает график документооборота в составе учетной политики организации (п. 8 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации).

Каждой фирме лучше самостоятельно составлять график документооборота в зависимости от количества сотрудников, видов деятельности и способа организации бухгалтерс...

Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям

Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора

Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по очень выгодной цене
  • Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >