Хранение бухгалтерских, налоговых, кадровых документов
Информация обновлена:
По общему правилу обработанные первичные документы, которые относятся к определенному учетному регистру (например, кассовые, банковские документы), подшивают в отдельные папки в хронологическом порядке.
На практике же каждый бухгалтер сам решает, как хранить документы. Это зависит и от размера предприятия, и от видов деятельно...
Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям
Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора
Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:
- Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
- Вы получите бератор по очень выгодной цене
- Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!
< Предыдущая страница Следующая страница >