Полное практическое руководство для бухгалтера и директора фирмы



Найти через поисковый регистр

^ Наверх
На странице
Развернуть

Расходы на рекламу

Информация обновлена:

По данной статье учитывают расходы на рекламу производимых (приобретенных) или реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Рекламные расходы могут быть нормируемые и ненормируемые.

Это означает, что некоторые виды затрат на рекламу отражают в составе «упрощенных» расходов только в пределах норм. Затраты на рекламу, которые превышают норму, при расчете облагаемой базы по единому налогу не учитываются. Об этом напомнил Минфин России в письме от 14 июня 2016 года № 03-11-06/2/34264.

Нормативы, в пределах которых можно учесть рекламные ...

Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям

Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора

Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по очень выгодной цене
  • Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >