Полное практическое руководство для бухгалтера и директора фирмы



Найти через поисковый регистр

^ Наверх
На странице
Развернуть

Расходы на рекламу

Информация обновлена:

По данной статье учитывают расходы на рекламу производимых (приобретенных) или реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Рекламные расходы могут быть нормируемые и ненормируемые.

Это означает, что некоторые виды затрат на рекламу отражают в составе «упрощенных» расходов только в пределах норм. Затраты на рекламу, которые превышают норму, при расчете облагаемой базы по единому налогу не учитываются. Об этом напомнил Минфин России в письме от 14 июня 2016 года № 03-11-06/2/34264.

Нормативы, в пределах которых можно учесть рекламные ... Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям

Если вы уже зарегистрированы, нажмите сюда

Продолжение доступно только платным пользователям бератора

В этой статье вы также найдете:

  • Пошаговую схему действий от экспертов
  • Актуальные примеры из практики компаний
  • Подробные образцы заполнения документов


< Предыдущая страница Следующая страница >