Полное практическое руководство для бухгалтера и директора фирмы



Найти через поисковый регистр

^ Наверх

УСН-расходы на гарантийный ремонт и обслуживание

Информация обновлена:

Эта статья расходов в первую очередь затрагивает производственные и строительные компании, которые предоставляют гарантию качества на свои товары (работы или услуги).

Недостатки товара или низкое качество работ (услуг), выявленные покупателем в течение гарантийного срока, должны быть устранены на безвозмездной основе. При этом устранить недостатки можно как за счет изготовителя, так и за счет продавца (ст. 475 ГК РФ и ст. 18 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Если расходы на гарантийный ремонт возместит продавцу фирма-изготовитель, то такие расходы следует счи...

Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям

Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора

Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по очень выгодной цене
  • Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >