УСН-расходы на гарантийный ремонт и обслуживание
Информация обновлена:
Эта статья расходов в первую очередь затрагивает производственные и строительные компании, которые предоставляют гарантию качества на свои товары (работы или услуги).
Недостатки товара или низкое качество работ (услуг), выявленные покупателем в течение гарантийного срока, должны быть устранены на безвозмездной основе. При этом устранить недостатки можно как за счет изготовителя, так и за счет продавца (ст. 475 ГК РФ и ст. 18 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Если расходы на гарантийный ремонт возместит продавцу фирма-изготовитель, то такие расходы следует счи...
Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям
Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора
Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:
- Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
- Вы получите бератор по очень выгодной цене
- Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!
< Предыдущая страница Следующая страница >