Полное практическое руководство для бухгалтера и директора фирмы



Найти через поисковый регистр

^ Наверх

Формирование номенклатуры дел

Информация обновлена:

Номенклатура дел – это систематизированный перечень (список заголовков, наименований) дел по кадровым документам с указанием сроков их хранения. Это простейший классификатор, который позволяет быстро разложить документы по папкам (делам).

Номенклатура дел предназначена для группировки исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения. Исполненные кадровые документы строго классифицированы по видам и содержанию, что обеспечивает их быстрый поиск.

Номенклатуру дел разрабатывает сотрудник отдела кадров с привлечением архивиста компании или работника канцелярии....

Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям

Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора

Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:

  • Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
  • Вы получите бератор по очень выгодной цене
  • Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!

Если у вас уже есть доступ, войдите в личный кабинет



< Предыдущая страница Следующая страница >