Формирование номенклатуры дел
Информация обновлена:
Номенклатура дел – это систематизированный перечень (список заголовков, наименований) дел по кадровым документам с указанием сроков их хранения. Это простейший классификатор, который позволяет быстро разложить документы по папкам (делам).
Номенклатура дел предназначена для группировки исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения. Исполненные кадровые документы строго классифицированы по видам и содержанию, что обеспечивает их быстрый поиск.
Номенклатуру дел разрабатывает сотрудник отдела кадров с привлечением архивиста компании или работника канцелярии....
Продолжение этой статьи доступно только платным пользователям
Полная версия этой статьи доступна только платным пользователям бератора
Чтобы получить доступ, просто оформите заказ на бератор:
- Мы откроем вам доступ сразу после оплаты
- Вы получите бератор по очень выгодной цене
- Все новые возможности бератора вы будете получать бесплатно!
< Предыдущая страница Следующая страница >